Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Правила внутреннего распорядка КУЗОО «ДЛТС»:

1. Общие положения
1.1. Правила внутреннего распорядка КУЗОО «ДЛТС»  (далее -санаторий) обязательны для пациентов находящихся в учреждении, их законных представителей и посетителей. Факт ознакомления законного представителя ребенка с Правилами внутреннего распорядка,  правилами хранения продуктов питания, правилами поведения в отделении подтверждается его собственноручной подписью в медицинской карте.
1.2. Необходимость соблюдения Правил внутреннего распорядка регулируется Федеральным законом Российской Федерации N 323-ФЗ от 21.11.2011 г. (глава 2, Основные принципы охраны здоровья,  глава 4, Права и обязанности граждан в сфере охраны здоровья). 
1.3. Правила внутреннего распорядка включают: правила посещения пациентов в отделениях, правила приема передач и хранения продуктов в отделениях, правила пребывания в учреждении пациентов и их законных представителей при их посещении, права пациентов, обязанности пациентов, распорядок дня в отделениях, порядок разрешения конфликтных ситуаций между учреждением и пациентом, порядок предоставления информации о состоянии здоровья пациента.
1.4. Законными представителями несовершеннолетнего в учреждении являются родители, усыновители, опекуны, попечители, представители учреждений, на попечении которых находится несовершеннолетний (далее - законный представитель) (пункт 1 статьи 56 Семейного кодекса Российской Федерации; Федеральный закон от 24 апреля 2008 г. № 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве).
1.5. При несоблюдении пациентом, законным представителем, осуществляющим уход за пациентом, а так же посетителями настоящих правил внутреннего распорядка и предписаний лечащего врача, администрация cанатория оставляет за собой право ограничить совместное пребывание законного представителя с пациентом или ограничить посещение пациента.
1.6. За грубое нарушение правил внутреннего распорядка пациентом (законным представителем) администрация КУЗОО «ДЛТС» оставляет за собой право запрета посещения  родителями и родственниками, а также выписки пациента из санатория досрочно, если это не  угрожает его жизни и здоровью.
1.7. За нарушение режима и правил внутреннего распорядка ребенком приглашаются его родители, при необходимости вызывается служба полиции.

2. Правила  посещения пациентов:
2.1.  Посещение пациентов разрешено:
      с 9 до 12 часов и с 16 до 18 часов, строго по разрешению врача и постовой медицинской сестры!
2.2. При входе в здание обязательно наличие сменной обуви или одноразовых бахил. В холодное время года обувь оставляется у входа в отделение, перед тем как пройти в приемное. Посетители и пациенты обязаны соблюдать чистоту в  отделении и на территории санатория. 
2.3. В палату  во время сна ребенка с 14.00 до 16.00 посетители не допускаются.
2.4. Посетители в нетрезвом состоянии к пациентам не допускаются. 
2.5. Детям  до 18 летнего возраста посещение детей в санатории не разрешается. (Постановление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 18 мая 2010 года №58 об утверждении СанПин 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям,  осуществляющим  медицинскую деятельность» п. III. Профилактика внутрибольничных инфекций в стационарах).
2.6. Запрещается посещение пациентов санатория лицам с признаками ОРЗ, кишечных инфекций и пр., а также имеющим контакт с больными инфекционными заболеваниями. 
2.7.  Во время карантина и на период введения ограничительных мероприятий все свидания и посещения отменяются. 
2.6. Родственникам пациентов санатория (родителям, опекунам), болеющим туберкулезом, находящимся на лечении у фтизиатра, иметь справку-разрешение на посещение ребенка от лечащего врача (фтизиатра).
2.7. Законные представители ребенка при посещении могут совершать прогулки по территории (при хорошей погоде), а также в случаях крайней необходимости могут покинуть отделение или учреждение (для оформления документов на ребенка, решения вопросов регистрации и т.п.), но при этом предварительно  согласуют время и продолжительность отсутствия с лечащим врачом пациента и ставят в известность дежурную медицинскую сестру. 

3.  Предоставление сведений:
3.1.  Сведения о состоянии здоровья пациентов предоставляются лечащими врачами только законным представителям в личной беседе (ст. 22 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации") после обхода и в рабочее время в вестибюлях лечебных корпусов.  Информация о диагнозе пациентов санатория, характере заболевания и прогнозе по телефону не предоставляется.
3.2. Законными представителями несовершеннолетнего являются родители, усыновители, опекуны, попечители, представители учреждений, на попечении которых находится несовершеннолетний (пункт 1 статьи 56 Семейного кодекса Российской Федерации; Федеральный закон от 24 апреля 2008 г. № 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве).
3.3. Сведения о состоянии здоровья ребенка другим родственникам (в том числе бабушкам и дедушкам) предоставляются только с письменного разрешения законных представителей. 
3.4. Свидание с родственниками-посетителями не указанными в медицинской карте и информационном добровольном согласии законного представителя ребенка, находящегося в санатории, разрешается только в присутствии медицинского работника в вестибюлях лечебных корпусов.   
3.5. Выписка детей проводится с 10.00 до 16.00. Перед выпиской родителям или законному представителю необходимо предъявить паспорт медицинской сестре; Если ребенка забирает другой родственник - иметь доверенность от законного представителя с его подписью и заверенную в поселковом совете, свой паспорт; Если ребенка забирает медицинский работник- иметь свой паспорт и доверенность от ЛПУ, заверенную руководителем ЛПУ; 
3.6. Необходимость соблюдения предписаний лечащего врача и Правил посещения пациентов с соблюдением внутреннего распорядка регулируется Федеральным законом Российской Федерации N 323-ФЗ от 21.11.2011 г. (глава 2, Основные принципы охраны здоровья,  глава 4, Права и обязанности граждан в сфере охраны здоровья). 
3.7. При нарушении родителями или родственниками ребенка Правил посещения пациентов с соблюдением внутреннего распорядка Администрация КУЗОО «ДЛТС» оставляет за собой право ограничить их совместное пребывание с детьми, либо отказаться от дальнейшего лечения ребенка в санатории.     Посетители обязаны выполнять законные требования медицинского персонала учреждения, быть вежливыми и тактичными в отношении других пациентов и медицинского персонала.
3.8. Факт ознакомления законного представителя (родителя, родственника, опекуна или попечителя) с Правилами посещения пациентов с соблюдением внутреннего распорядка подтверждается его собственноручной подписью в истории болезни.
3.9. Информация о состоянии здоровья  ребенка  и выписке его из санатория предоставляется ежедневно с 10.00 до 22.00 по телефону (8-3812) 971-233(для 2 и 3 отделений), (8-3812) 971-238(для 1отделения).

4. Правила пребывания в санатории:
4.1. Не рекомендуется хранить и оставлять без присмотра ценные вещи, деньги, мобильные телефоны на отделении. За утерю их администрация ответственности не несет.
4.2. Категорически запрещается курение в помещениях и на территории учреждения  (статья 6 Федерального закона от 10.07.2001г. № 87-ФЗ «Об ограничении курения табака») и употребление спиртных напитков.
4.3. Пациентам, их законным представителям, посетителям следует бережно относиться к имуществу учреждения. В случае причинения материального ущерба любому виду имущества (уничтожение, порча, повреждение и т.д.) родители или родственники пациента обязаны возместить все убытки (статьи 1064, 1082 Гражданского кодекса Российской Федерации). 
4.4.  Родители и посетители обязаны соблюдать чистоту в палате и на территории санатория, правила пожарной безопасности и выполнять требования персонала по обеспечению антитеррористической защищенности санатория. 
5.  Порядок разрешения конфликтных ситуаций.
5.1. В случае нарушения прав пациента, его законный представитель может обратиться с жалобой непосредственно к лечащему  врачу, заместителям главного врача или главному врачу санатория.

6. Заключительные положения:
6.1.  По всем вопросам, не вошедшим в настоящие правила администрация санатория руководствуется действующей нормативно-правовой базой и приказами главного врача санатория.
6.2. Дополнительная информация может быть предоставлена в установленном порядке при обращении к работникам отделения, где пребывает пациент, а также в администрацию санатория.

7. Права пациента (законного представителя):
При обращении за медицинской помощью и ее получении пациент (законный представитель) в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации N 323-ФЗ от 21.11.2011 г.  имеет право на:
7.1. Уважительное и гуманное отношение со стороны работников и других лиц, участвующих в оказании медицинской помощи;
7.2. Получение информации о фамилии, имени, отчестве, должности и квалификации его лечащего врача и других должностных лиц, непосредственно участвующих в оказании ему медицинской помощи;
7.3. Обследование, лечение и содержание в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим и противоэпидемическим требованиям;
7.4. Перевод к другому лечащему врачу с разрешения заведующего отделением или главного врача учреждения;
7.5. Добровольное информированное согласие пациента на медицинское вмешательство в соответствии с законодательными актами;
7.6. Отказ от оказания (прекращения) медицинской помощи, от госпитализации, за исключением случаев, предусмотренных законодательными актами;
7.7. Сохранение медицинскими работниками в тайне информации о факте его обращения за медицинской помощью, состоянии здоровья, диагнозе и иных сведений, полученных при   его   обследовании   и   лечении,   за   исключением   случаев, предусмотренных законодательными актами;
7.8. Право на получение в доступной форме полной информации о состоянии здоровья ребенка, применяемых методах диагностики и лечения, а также на выбор доверенных лиц, которым может быть передана информация о состоянии его здоровья;